Женский бизнес-клуб Афина
ТОП - 10 достижений клуба Афина за последние полгода с сентября 2022 по май 2023

Афины сегодня - это современный клуб для тех активных женщин, кому важно обучение и саморазвитие. Мы вместе учимся, отдыхаем, набираемся опыта, мотивируем и поддерживаем друг друга.


Клуб работает 4 года и за это время мы провели более 100 мероприятий различного формата. У нас есть свой сайт, соцсети и поддержка со стороны разных компаний и инициатив. Мероприятия посетило больше 500 женщин-предпринимательниц, вместе с нами открыли свои бизнесы более 15 девушек, а узнали про наш клуб более 400 000 человек. И все это стало возможным благодаря внутренним ресурсам и поддержке партнеров.

ТОП 1

Провели около 30 мероприятий разного формата внутри клуба за последнее полугодие, на которых смогли выяснить и понять, что именно сейчас интересует региональных предпринимательниц в Беларуси и с какими проблемами и вызовами они сталкиваются сейчас.

Экпериментируем с новыми форматами и темами.

Ситуация существенно отличается от того, что было еще два года назад.

В результате мы смогли вовремя изменить темы и подходы к нашим встречам, беря во внимание все сопутствующие факторы: кризисы в обществе, общую динамику снижения активности и рост депрессии в обществе.


ТОП 2

Задействовали внутренний потенциал клуба: мы активно развиваем компетенции участниц сообщества как эксперток по своим темам, создаем для них благоприятные условия для роста и усиления их потенциала, развивая таким образом горизонтальные связи внутри клуба и предпринимательскую активность в регионе среди женщин. Иными словами, 7 из 10 эксперток на мероприятиях - постоянные участницы клуба.

В результате мы воспитали и вырастили собственных эксперток (на данный момент их 15 человек), которые готовы делиться знаниями, опытом и выступать менторами для начинающих предпринимательниц.
ТОП 3

Создали свою информационную площадку и активно развиваем соцсети проекта. Это позволяет нам распространять позитивные кейсы работы и захватывать еще больше тех, кто заинтересован в развитии предпринимательства.

В результате сообщество распространяется не только в оффлайн среде, но и в онлайне. С нашим клубом активно сотрудничают активистки и экспертки, статьи набирают не менее 300 просмотров. За счет этой работы мы привлекаем активных женщин не только из Гомельского региона, но и из других областей страны.


ТОП 4

Провели конкурентный анализ. Узнали, какие позиции внутри клуба нужно усилить, на какие направления обратить внимание. Когда мы стартовали (4 года назад), клубов в Гомеле не было: старые форматы изжили себя, а новые проекты не появлялись.

Сейчас же в регионе порядка 10 различных тематических сообществ разной направленности. Считаем это одним из своих достижений - создание и развитие среды для роста социально активных граждан и их последующее более активное участие в экономических процессах внутри страны.

В результате мы четко знаем, куда и как развиваться, мы получили более ясную картину работы в этой сфере и составили планы. Это позволяет нам корректировать нашу общую стратегию развития используя информацию про работу иных сообществ.
ТОП 5

Провели самое крупное мероприятие в Гомеле - ивент на 150 человек.

Объединили на большой нетворкинг женщин в бизнесе. На встрече создали условия для их знакомства и общения, заведения полезных контактов друг с другом и обсуждения возможного партнерства.

В результате мы замотивировали еще 150 девушек на более активные действия в предпримательской сфере, вселили в них уверенность в своих силах. Таким образом, лидеров среди женщин в регионе становится больше.


ТОП 6

Участвовали в проекте от FREE BELARUS CENTRE с проектом женского акселератора для начинающих бизнес леди.

В результате увеличили узнаваемость клуба Афина на международной арене и среди НГО вне Беларуси. Завели новые полезные контакты, привлекли эксперток для работы и развития клуба. Получили массу ценных советов по развитию сообщества.
ТОП 7

Провели масштабную фотосессию с участницами клуба. Планируем использовать эти фото как рекламные материалы и с целью широкой информационной кампании.

В результате это событие позволило нам выйти на новый уровень рекламной кампании. Мы создали качественные фотоснимки и видеосюжеты, которые используем для дальнейшего продвижения клуба в соцсетях, на сайте и в рекламных интеграциях.

Это благоприятно влияет на восприятие сообщества и бренда, привлечение новых партнеров в коммерческой среде и количество рекомендаций клуба как уважаемого женского бизнес-клуба.


ТОП 8

За счет внутренних ресурсов проводим расслабляющие мероприятия, где в формате непринужденного разговора выясняем потребности участниц клуба и на этом фоне устанавливаем расписание и подготавливаем новые темы.

В результате мы не только создаем условия развития и роста женщин в бизнесе, но и организовываем атмосферу отдыха. Это позволяет нам выяснить истинные проблемы предпринимательниц в регионе и организовать для них отдых, чтобы в ближайшем будущем они смогли активнее развивать себя и свое дело.
ТОП 9

Есть планы и амбиции развивать то, что создано за эти 4 года. Мы постоянно генерируем идеи и планы, как мы можем привлечь к работе еще больше предпринимательниц и каким образом достичь первоначальных целей.

Мы постоянно анализируем нашу работу, проводим мозговые штурмы и сотрудничаем с консультантами и экспертами из разных областей. Такая среда создает благоприятные условия внутри клуба, где можно расти и развиваться, приносить пользу и реализовывать себя. Где можно ставить амбициозные цели, вдохновляться и развивать клуб совместно.

В результате такого подхода внутри клуба появился организационный состав в количестве пяти женщин, которые помогают со стратегией сообщества и ее реализацией, а также своим вкладом усиливают перспективы и потенциал клуба.


ТОП 10

Пробуем и внедряем новые форматы мероприятий: мастермайнды, нетворкинги, встречи по интересам. Анализируем потребности аудитории и предлагаем решения.

Мы получаем опыт на практике и применяем его на наших встречах. Мы не боимся пробовать и ошибаться. В этом одно из наших главных достижений - идти в неизвестное, анализировать, менять стратегию и снова пробовать. Через такой подход мы находим решения тех задач, которые казались невыполнимыми.

Made on
Tilda